4481990@mail.ru нажмите на адрес почты для отправки письма
8 800 555 87 40 (бесплатный звонок по России)
Санкт-Петербург 8 (812) 448-19-90 Москва 8 (495) 190-01-10
Адреса наших офисов и складов (нажмите на ссылку для просмотра)

Оставьте заявку

* — Поля, обязательные для заполнения.

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время

8 800 555 87 40
(бесплатный звонок по России)
отправить заявку
Санкт-Петербург
8 (812) 448-19-90
Москва
8 (495) 190-01-10

Огромный выбор строительных подъемников в аренду и на продажу прямо со склада.
Огромный выбор строительных подъемников в аренду и на продажу прямо со склада. подробнее
Аренда и продажа строительных кранов.
Аренда и продажа строительных кранов.
Электрические и ручные тали со склада.
Электрические и ручные тали со склада. подробнее

Каталог

Обслуживание подъемников ПМГ

Рабочий рядом с мачтовым подъемником

До начала эксплуатации подъемника ПМГ следует провести техническое освидетельствование оборудования. Процедура включает ряд обязательных испытаний. В качестве примера возьмем мачтовый подъемник ПМГ 500 (испытания других моделей отличаются только массой нагрузки). Работоспособность и безопасность проверяются поэтапно:

  1. Холостой прогон вверх/вниз грузовой площадки (с проверкой концевых ограничителей). Когда грузовая каретка находится внизу, на барабане лебедки должно оставаться не менее 2 витков каната.
  2. Испытание выкатной платформы (статическое). Платформа с нагрузкой 625 кг поднимается на 0,5 метра и выдвигается на всю длину. Продолжительность проверки – 10 минут.
  3. Проверка работы ловителя. Используется приспособление для имитации обрыва троса и груз массой 500 кг. Платформа поднимается на высоту 40 см, имитируется обрыв (ослабляется канат). От начала падения до срабатывания ловителя каретка должна пройти не более 10 см.
  4. Испытания в динамике. Каретка с 550 кг грузом поднимается до конца мачты. При опускании выполняется минимум 3 остановки с подачей выкатной платформы в проемы здания.

Подъемник готов к работе, если осмотр конструкции после испытаний не выявил повреждений. В дальнейшем предохранительные устройства следует проверять раз в декаду (концевые выключатели – каждую смену).

Техобслуживание подъемников ПМГ

Периодичность процедуры – ежедневное, ежемесячное (либо через 100 машино-часов) и сезонное техобслуживание.

  • Ежедневное обслуживание включает очистку конструкции от загрязнений и проверку качества смазки в узлах трения (осмотр и ручное вращение блоков и роликов). Также надлежит проверять затяжку болтов, состояние канатов и работу ловителя, уровень масла в редукторе подъемной лебедки.
  • В ежемесячное техобслуживание кроме перечисленного входит проверка прочности крепления мачты подъемника к стене, надежности работы предохранительных устройств и элементов управления. Смазываются канаты, шарнирные соединения и клинья ловителей, в редуктор заливается свежее масло.
  • Полную замену смазочных материалов во всех узлах трения и полостях конструкции мачтового подъемника нужно делать дважды в год, с 6-месячным интервалом (при сезонном техобслуживании).

Проверка состояния редуктора производится при каждом ТО и чаще, в процессе ежедневной эксплуатации. Требуется следить, чтобы крепежи были крепко затянуты, а отверстие отдушины не забивалось пылью (вызывает протечки масла в уплотнениях). В случае появления шумов (стук, сильный гул), нетипичных для нормального рабочего режима редуктора, работу подъемника следует прекратить до устранения причины неполадки.