4481990@mail.ru нажмите на адрес почты для отправки письма
8 800 555 87 40 (бесплатный звонок по России)
Санкт-Петербург 8 (812) 448-19-90 Москва 8 (495) 190-01-10
Адреса наших офисов и складов (нажмите на ссылку для просмотра)

Оставьте заявку

* — Поля, обязательные для заполнения.

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время

8 800 555 87 40
(бесплатный звонок по России)
отправить заявку
Санкт-Петербург
8 (812) 448-19-90
Москва
8 (495) 190-01-10

Огромный выбор строительных подъемников в аренду и на продажу прямо со склада.
Огромный выбор строительных подъемников в аренду и на продажу прямо со склада. подробнее
Аренда и продажа строительных кранов.
Аренда и продажа строительных кранов.
Электрические и ручные тали со склада.
Электрические и ручные тали со склада. подробнее

Каталог

Разновидность талей

Полезное про подъемники: аренда мачтового подъемника в Москве, аренда люлек фасадных в Москве, ПМГ подъемники

Для вертикального подъема и опускания грузов в любом кране используют таль. Таль представляет собой подъемный механизм, состоящий из бобины, редуктора, роликов, привода и крюка, органов управления. В зависимости от привода тали подразделяются на электрические тали и ручные.
 

Тали — особые устройства, позволяющие существенно изменить направление тяги, а также выиграть в силе при перемещении тяжестей и подъеме. По конструкции тали принято подразделять на механические и обыкновенные.
Из двух блоков сконструированы обыкновенные тали, через шкивы которых пропущен лопарь, то есть трос. Один конец лопаря, который закрепляется за блок тали, называется коренным блоком, а другой конец, выходящий из блока,— ходовым блоком тали.

Один из блоков тали, который называется неподвижным блоком, закрепляется на месте через подвеску. Подвижный блок тали в процессе работы поднимается или перемещается вместе с грузом по направлению обтягивания снастей.
По количеству шкивов в паре блоков тали подразделяют на 2-ух-, 3-ех-, 4-ех- и многошкивные.

Двухшкивные тали – самые простые, включающие лопарь между парой одношкивных блоков. Основаны такие тали могут быть двояко: все зависит от того, с неподвижного или с подвижного блока сходит ходовой конец лопаря тали.
На судах чаще всего применяются обыкновенные тали разнообразной грузоподъемности и конструкций. Например, для обтягивания снастей принято использовать трехшкивные хват-тали. Кроме того, применяют также тали, которые называются гинцами, то есть основанные между парой блоков с одинаковым числом шкивов.

Многошкивные тали, которые имеют блоки со шкивами на шарикоподшипниках, называются гини.
От количества шкивов в блоках зависят способы основывания талей. Основывают коренным концом лопаря против часовой стрелки в случае, если имеются тросы левого спуска, и по часовой стрелке в случае, если тросы правого спуска. Тали основывают на палубе, на некотором расстоянии положив блоки друг напротив друга подвесками наружу. В случае основывания двухшкивных талей в качестве неподвижного блока принимают блок, обладающий приспособлением для закрепления коренного конца лопаря. Таким образом, коренной конец пропускают через шкив неподвижного, а потом подвижного блока, а затем закрепляют к неподвижному блоку.
При основывании трехшкивных талей в качестве неподвижного блока принимается двухшкивный блок, а одношкивный – в качестве подвижного.


Механические тали дают возможность получать существенный выигрыш в силе, а также возможность плавно и аккуратно поднимать груз, при этом автоматически держа его в застопоренном положении.

В зависимости от типа механизма тали делят на червячную, шестеренную, рычажную и прочие тали. На сегодняшний день на рынке можно встретить в большом количестве тали импортного и российского производства. Особую популярность получили импортные электрические тали болгарского производства, называемые еще тельферами или электротельферами.

Электрические и ручные тали могут быть стационарными или передвижными. Стационарные тали устанавливаются только для выполнения операций подъема и опускания грузов. Передвижные тали позволяют не только поднимать груз, но и перемещать его горизонтально. Перемещение подъемника осуществляется по монорельсовому пути или пролетной балке. Простота конструкции, небольшие размеры, делают передвижную таль незаменимым помощником при погрузочно-разгурзочных работах, на производстве, в складском хозяйстве и при проведении ремонтов (например, ремонт двигателя в автомастерской).

Электрическая таль оснащается двигателем переменного тока 220-380В, с частотой тока 50Гц. Управление электроприводом осуществляется с помощью дистанционного пульта управления. Работа ручной тали осуществляется мастером с помощью рычажно-храпового механизма со стопором. Для облегчения усилия используется редуктор.
Для оптимального выбора тали потребителю необходимо определиться со следующими позициями: какова предполагаемая максимальная масса груза и высота подъема, необходимая скорость подъема, а также имеется ли потребность в микроскорости, какова необходимая скорость перемещения груза в горизонтальной плоскости, условия эксплуатации и требования к строительной высоте.
Мы предлагаем тали высокого качества, высокая работоспособность и надежность которых проверенна временем и значительным количеством покупателей.

Наша компания поставляет Тали Российского и Болгарского производства. Изучить технические характеристики поставляемых нами талей перед покупкой вы можете в каталоге электрооборудования, для получения дополнительной и более детальной информации просьба обращаться в отдел продаж по тел.:


Телефон в Москве: 8 (499) 400-23-11,   +7 (905) 223-22-03
Санкт-Петербурге: 8 (812) 448-19-90,   +7 (921) 315-23-27