4481990@mail.ru нажмите на адрес почты для отправки письма
8 800 555 87 40 (бесплатный звонок по России)
Санкт-Петербург 8 (812) 448-19-90 Москва 8 (495) 190-01-10
Адреса наших офисов и складов (нажмите на ссылку для просмотра)

Оставьте заявку

* — Поля, обязательные для заполнения.

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время

8 800 555 87 40
(бесплатный звонок по России)
отправить заявку
Санкт-Петербург
8 (812) 448-19-90
Москва
8 (495) 190-01-10

Огромный выбор строительных подъемников в аренду и на продажу прямо со склада.
Огромный выбор строительных подъемников в аренду и на продажу прямо со склада. подробнее
Аренда и продажа строительных кранов.
Аренда и продажа строительных кранов.
Электрические и ручные тали со склада.
Электрические и ручные тали со склада. подробнее

Каталог

Трос строительной люльки

Современные методы строительства разделяют возведение каркаса здания и внешнюю отделку фасадов на разные этапы, в процессе которых используется совершенно разная строительная техника.

При значительных высотах здания использование строительных лесов становится затратным и неудобным, так как не решается основная задача по механизированному подъему строительных материалов, необходимых для работы, поэтому покупка или аренда строительных люлек для данного вида работ становится очень востребованной услугой, как и приобретение других видов подъемников. Линейка фасадных подъёмников ZLP удачно сочетает хорошее качество и разумную стоимость.

Подъём этих люлек осуществляет система стальных канатов (тросов). В состав люльки входит четыре оцинкованных грузопассажирских троса специального плетения. Специальное плетение обеспечивает повышенную жесткость и износоустойчивость канатов в процессе эксплуатации. К ним предъявляются особые требования, так как безопасное передвижение люльки обеспечивают именно они.

  • Диаметр троса должен точно соответствовать требованиям технического паспорта модели люльки и имеет различный диаметр в зависимости от грузоподъемности.
  • Трос должен представлять собой целостный отрезок рекомендованной длины. Сращивание или скрепление фрагментов тросов иным способом – для достижения необходимой длины – абсолютно недопустимы.
  • Поверхность стального каната-троса должна быть чистой. Наличие любой смазки, песка или остатков строительных материалов приведёт к неправильной работе или выходу из строя подъемных механизмов.
  • Крепление концов троса осуществляется по схеме, указанной производителем.
  • Конец троса, предназначенный для запасовки в лебедку, должен быть завальцован или опаян. Не допускается наличие выступающих отдельных жил троса.

Полный перечень требований предъявляемых к канатам описан в паспорте изделия.

В процессе работы подъёмный и страховочный тросы подвергаются воздействию окружающей среды и механическим нагрузкам, неизбежным в условиях строительной площадки. Регулярный осмотр и очистка – непременное условие штатной работы тросов. Особо следует обращать внимание на пятна жирового происхождения и появление ржавчины.

Производитель люлек чётко оговаривает дефекты троса, при возникновении которых дальнейшая работа с ним невозможна - это перегибы, заломы, перекручивания и иные подобные дефекты. Ржавление поверхности и ослабление отдельных жил также приводят к замене стального каната. Особо следует обратить внимание на защиту троса при проведении сварочных работ.

Необходимо учитывать и то, что даже при идеальном содержании троса он со временем вытягивается и теряет форму. Допустимое изменение диаметра каната не должно превышать 6% от номинальной. При превышении этого показателя для безопасной работы требуется замена изношенного каната.